Обожаю региональную рекламу

Обожаю региональную рекламу

Обожаю региональную журнальную рекламу. Любимое занятие — чтение «отзывов» клиентов.

Вот, например, отзывы про пластиковые окна. На фотографии мужичок с женой. По нему видно, что общается он примерно в таком стиле: «Надя, ёма, каклетки тащи. Да эту хрень, ёма, салатика на закуску зафигачь по бырику. И эта, тут в кроссворде — европейская столица, пять букв, первые „Пр“. Чо, Прага? Есть шоль такая?».

И вот рядом с фотографией красуется его отзыв: «Эти пластиковые окна я выбрал по следующим причинам: у компании имеется собственное высокотехнологичное производство, купленное в Германии; в производстве используется трехкамерный экологичный профиль, который на 20% дешевле, чем у конкурентов; профиль для окон, которые были использованы в моей квартире, подойдет любителям строгой классики для остекления балконов и лоджий».

Ему вторит жена: «Этот современный профиль обладает невероятно высоким коэффициентом теплопроводности — 1,0 м2C/Вт, так что он может устанавливаться даже на широте Полярного круга. Дополнительно профиль армирован биметаллическим усилителем с замкнутым сечением, что дает дополнительную прочность и лучшее сопротивление теплопередачи.»

Мужичок подытоживает: «Взяли окна по акции „Выгодная выгода“ — честная рассрочка от компании на 12 месяцев. Утилизация старых окон со скидкой. Скидка 40% до конца октября».

Обожаю региональную рекламу

Или вот пенсионерка рассказывает про покупку ценных бумаг: «Отдала свои пенсионные накопления в ООО „Вынь да положь“ по совету внучки. Она у меня закончила финансовый институт и в деньгах разбирается. Я поручила профессионалам фондового рынка управление своим капиталом. Выбрала стратегию стоимостного метода инвестирования и заключила договор доверительного управления. Теперь сижу и получаю деньги. Катя, тут надо добавить что жалостливое про бабку ещё. Примечание удалить потом не забудь».

Бивис, она сказала «стоимостного метода»! Да она за слово «диверсификация» внука заставит рот с мылом вымыть.



Видеореклама. Показывают доску с шахматами и слоган «Мат в два хода». Что мешает открыть интернет, забить поисковый запрос «Мат в два хода» и расставить на доске фигуры в соответствии с диаграммой? Нет, на доске то ли один из редких вариантов защиты Каро-Канн с жертвой трех пешек к пятом ходу, то ли матч кота Васьки с самим собой.

Не отстаёт и наружная реклама. Если это гаражный автосервис с парой слесарей-забулдыг, то это уже «Комплекс технического обслуживания премиум-класса» с картинками автосервиса Mercedes на вывеске. Продаёшь автозапчасти на ВАЗ? Смело ставь на вывеску Ferrari. Столовая около трассы? На рекламном щите обязательно должен разместится пудовый лосось и тазик с красной икрой.

Обожаю региональную рекламу

Парикмахерская в переделанной однокомнатной квартире элегантным движением превращается в «Салон красоты и бьюти-эстетики», а то и «Барбер-», прости Кришна, «-шоп». В 99% случаев на вывеске будет или причёска, которую в этом «салоне» не сделают даже под страхом смерти всех парикмахеров и членов их семей до седьмого колена, или фотография владелицы. Причём чем менее симпатична владелица, тем выше вероятность её появления на рекламных поверхностях.

Иногда реклама вообще повергает в полнейшее недоумение. Огромный плакат с красивой улыбающейся женщиной и каким то неразличимым издалека текстом. Пока не подойдешь не узнаешь, что это реклама МРТ. Как она связана с женщиной, непонятно. Возникает только один вариант — она легла в аппарат, забыв вытащить металлическую заколку, и та пробила череп насквозь. Теперь довольная улыбка приклеена на это красивое личико навсегда.

Искусство придумывать для своего коммерческого детища название повергает в отдельный восторг. Но о нём в следующий раз.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх